?

Log in

No account? Create an account
Техника | "Компакты" vs. "Зеркалки" - Техника | "Компакты" vs. "Зеркалки" - Образовательный проект FUJIFILM Page 7 — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> FUJIFILM

October 12th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
podakuni
01:34 am - Техника | "Компакты" vs. "Зеркалки"


Битва бобра с ослом... э-э-э... добра со злом... компактов против зеркалок!

Собственно, идея уже витала в воздухе давно, уж больно странно выглядят некоторые моменты в потребительском отношении к фототехнике. На вопрос "какой хороший фотоаппарат мне купить?" чаще всего сейчас можно можно услышать безальтернативный ответ "купи зеркалку!" Почему зеркалку? Зачем зеркалку? Да просто тренд такой. А если не тренд, то инерция мышления. Или накатанность: "друг (подруга) купил (-а) зеркалку, а чем я-то хуже?". Идут и покупают.

Много фотографий и буквCollapse )


Tags: , ,

(666 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 7 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
[User Picture]
From:artischok
Date:October 16th, 2012 12:30 pm (UTC)
(Link)
А давайте возьмём все по лейке в руки и будем гениальными фотографами!)))
Девушка славная, клубника, метро, собор и вечер - всё замечательное!
[User Picture]
From:mytsy
Date:October 16th, 2012 12:33 pm (UTC)
(Link)
самые дешевые зеркалки против дорогой мыльницы?
как-то некомильфо разноуровневые камеры сравнивать.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 12:34 pm (UTC)
(Link)
А как надо сраванивать? =: )
[User Picture]
From:dolphinchamp
Date:October 16th, 2012 12:34 pm (UTC)

Компакты рулят

(Link)
Я тоже долго мучился что выбрать — зеркалку начального уровня или хороший компакт. Зная как трудно себя заставить таскать большие фотоаппараты, я выбрал компакт. Даже не беззеркалку, а просто хорошую мыльницу. Спасибо большое podakuni за его обзор Olympus XZ-1.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Всегда пожалуйста! =: )
From:fanatick
Date:October 16th, 2012 12:39 pm (UTC)
(Link)
поясните, пожалуйста.

"пару наиболее популярных зеркальных камер начального уровня: Сanon EOS 1100D и Nikon D3100 (оба — с китовыми объективами 18-55 мм, что в эквиваленте даёт фокусные расстояния около 28-88 мм)"

разве объективы, сконструированные специально для кропа (например, с байонетом EF-S), пересчитываются на ЭФР? ЭФР было бы логично пересчитывать у EF-объективов, потому что их можно ставить и на кроп, а EF-S и так для кропа предназначенные, разве у них фокусное расстояние не указывается как уже "эквивалентное"?
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Нет, у них укзывается расстояние настоящее, не ЭФР...
[User Picture]
From:lord_corwin
Date:October 16th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Прекрасный пример того, как, ловко жонглируя фактами и перемежая их выдаваемыми за факты мнениями, можно прийти к нужному результату.

Если он не оплачен, как вы утверждаете — сочувствую.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 12:42 pm (UTC)
(Link)
Мне не надо сочувствовать, у меня всё хорошо. Чего и вам желаю. =: )
[User Picture]
From:__santiago__
Date:October 16th, 2012 12:44 pm (UTC)
(Link)
По-моему в посте умалчивается с какой целью (и в равной ли степени) использовался Lightroom, о котором можно прочитать в свойствах многих присутствующих фоток.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 12:45 pm (UTC)
(Link)
С целью сортировки, отбора и экспорта изображений. А так же — выравнивания горизонта местами. =: )
[User Picture]
From:outlier_v
Date:October 16th, 2012 12:47 pm (UTC)
(Link)
Судя по твоим фото, экспозамер младшенького кенона - это какой то позор.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 12:49 pm (UTC)
(Link)
Нет, он просто стабильно уходил в минус, понятно почему — защищая от пробоев картинку ("защита от дурака"). =: )
[User Picture]
From:krikunovoi
Date:October 16th, 2012 12:50 pm (UTC)
(Link)
Для меня Никон ван - предел по габаритам и по сложности, зеркалку не куплю никогда ибо смсла для меня как для чайника нуль, спасибо за статью, с интересом ознакомился.
[User Picture]
From:olinchuk
Date:October 16th, 2012 01:12 pm (UTC)
(Link)
разочаровался в этом блоге, как только увидел что это проплаченный пост у зялта. раньше мне думалось что тут объективная и честная оценка профессионала. а теперь понимаю - тупая скрытая нечестная реклама. жаль. выводы сделаны.
[User Picture]
From:deep_grey_angel
Date:October 16th, 2012 01:20 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за проделанную работу и интересные статьи о фото. Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи. И давно вижу Вашу, не скрываемую, на самом-то деле, симпатию к компактам.
И мне кажется, что слишком уж вы принижаете зеркалки. Пусть и начального уровня. Попробую сформулировать по пунктам, и буду благодарен, если поправите там, где ошибусь.
1. Есть исключения, но "в целом по больнице" у зеркалок больше физический размер сенсора, а из компактов только некоторые могут похвастаться APS-C. При прочих равных, это должно давать больше возможностей зеркалкам, хоть и за счет цены.
2. Лично для меня решающий фактор. Именно из-за этого, когда пришла пора покупать новую камеру я решился на начальную зеркалку, хотя до того считал, что это удел профи и среднему обывателю зеркалка не нужна.
Скорость фокусировки и последующего фото. Когда хочется сделать снимок играющего на площадке ребенка, то даже при умеренной облачности компакт фиксирует совсем не то, что я видел в момент нажатия на кнопку.
Может быть за последние пару лет свершилась революция, и методы фокусировки компактов выросли на голову, но даже если придумают что-то принципиально новое, отличное от контрастного и фазового методов, то это "что-то", по логике, будет внедрено и в зеркалки тоже. А сам факт того, что сенсор на зеркалке работает не постоянно, а в момент снимка, по-прежнему будет положительно сказываться.
3. По поводу размеров. Компакты выигрывают вчистую только пока речь идет объективе-блинчике. Как только я захочу какие-нибудь 300мм фокусного расстояния, или просто что-то из мануальной советской оптики, хоть и пресловутый Юпитер21, то мне уже все равно что висит одной стороне этой трубы, пара сантиметров уже не играет роли.
4. Далеко не все компакты имеют отдельный видоискатель, тем более оптический. В тоже время снимать только по экрану удобно далеко не всегда. Единственная "бытовая" удобность - это фокусировка по касанию, и то только в случае сенсорного экрана, что тоже пока редкость. Шансы "шевеленки" при съемке с вытянутых рук легкой камерой явно выше.
5. Это уж совсем субъективно, но покупка зеркалки может сподвигнуть человека на дальнейшее погружение в мир фото-дела, изучение нюансов и техники настоящего фото. Вы можете сказать, что я льщу обывателям. Как написано в вашей статье, снимают на китовый объектив в режиме "авто" и не знают ничего другого. Но тогда им не нужен и продвинутый компакт с большим сенсором, сменными объективами и доп. аксессуарами. Им нужна мыльница, или, в крайнем случае, "суперзум", коих полно моделей у разных производителей. И не надо "плодить сущностей".

P.S. Последнее. Хочу заметить, что я всячески приветствую развитие техники в целом, и желание сделать фотоаппарат, который бы был, "как зеркалка", но меньше и лучше, мне понятно и даже близко. Но нынешняя ситуация, когда компакт еще и стоит дороже зеркалки (почему?!?!?) мне кажется всего лишь следствием моды на все тонкое: ноутбуки, телефоны, да что там, даже женщины. А теперь и фотоаппарат. Честно, я, со своей колокольни, просто не вижу целевой аудитории для этого изделия.
Еще раз оговорюсь, что все изложенное - мое личное мнение. Получилось длинновато, и, наверное, несколько по-дилетантски в тех. вопросах. Но я надеюсь, что смог передать свое видение, и буду рад, если Вы сможете мне ответить по существу.
[User Picture]
From:alexengin
Date:October 16th, 2012 01:28 pm (UTC)
(Link)
после кита (450D) купил
Canon EF 50mm f/1.4 USM
Tamron SP 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD ASL [IF]

не снимал Тамрон уже 2 года, хватает...
полтинник у знакомого в прокате окупил себя раза 2
чего не могу, так это перейти с мануала на автомат или полуватомат, хотя любитель посредственный, могу по полгода не трогать фотик, поэтому настройка экспозиции занимает длительное время. + настройка вспышки обычно занимает время и несколько тестовых кадров, в результате частично или не очень пропущенный сюжет:)
[User Picture]
From:napev
Date:October 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
(Link)
в каждой фотке есть своя красота
тем более при современном развитии фоторедакторов
[User Picture]
From:tunner
Date:October 16th, 2012 01:59 pm (UTC)
(Link)
1366×768

У меня этот пост не помещается по ширине монитора. Пиздец.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 02:03 pm (UTC)
(Link)
прастити
From:dikanab
Date:October 16th, 2012 02:00 pm (UTC)
(Link)
Дизайн у Фуджика конечно приятный, ретро, много кнопочек и прочее, но система микро4/3 в лице Olympus E-PM1 за 9990 рублей в Москве на сегодняшний день, не оставляет ему никаких шансов.
У меня уже шесть знакомых, увидев какие фотографии выдает Олимпус с 14-42 китом (28-84 фф экв), продали свои зеркальные чудища C/N/S, пылящиеся в шкафах и купили микру.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 02:02 pm (UTC)
(Link)
Не-е-е... E-PM1 — отказать. Мимофокус, вялая картинка, навязчивые шумы начиная с ISO400... "Такой хоккей нам не нужен!" На мой взгляд, конечно.
[User Picture]
From:bydloman
Date:October 16th, 2012 02:14 pm (UTC)
(Link)
Я брал зеркалку в основном из-за скорости - животные и дети весьма шустрые, и нужно мгновенно включить девайс и тут же нажать. У компактов с этим проблемы.

Плюс на момент покупки редкий компакт умел давать нормальную картинку на ISO>800.

>Например, фазовый автофокус работает только в режиме, когда нужно смотреть в видоискатель. Разумеется, зеркалки можно перевести в режим LiveView и снимать ими так же, как и компакными камерами. Но тут почему-то выясняется, что зеркалки в этом режиме фокусируются откровенно долго!

Поэтому я брал Сони:))

А вообще конечно зеркалки отомрут останутся уделом фанатов, как пленка.
[User Picture]
From:handmade_gods
Date:October 16th, 2012 02:24 pm (UTC)
(Link)
+1000

> Go to Top
LiveJournal.com