?

Log in

No account? Create an account
Техника | "Компакты" vs. "Зеркалки" - Техника | "Компакты" vs. "Зеркалки" - Образовательный проект FUJIFILM Page 2

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> FUJIFILM

October 12th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
podakuni
01:34 am - Техника | "Компакты" vs. "Зеркалки"


Битва бобра с ослом... э-э-э... добра со злом... компактов против зеркалок!

Собственно, идея уже витала в воздухе давно, уж больно странно выглядят некоторые моменты в потребительском отношении к фототехнике. На вопрос "какой хороший фотоаппарат мне купить?" чаще всего сейчас можно можно услышать безальтернативный ответ "купи зеркалку!" Почему зеркалку? Зачем зеркалку? Да просто тренд такой. А если не тренд, то инерция мышления. Или накатанность: "друг (подруга) купил (-а) зеркалку, а чем я-то хуже?". Идут и покупают.

Много фотографий и буквCollapse )


Tags: , ,

(666 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 2 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
[User Picture]
From:Max Smelov
Date:October 15th, 2012 11:26 pm (UTC)

"Компакты" vs. "Зеркалки"

(Link)
У меня есть nikon d3100 kit 18-105vr + 50/1.8g и olympus xz1.
Олик брал жене, в осносном, чтобы снимать ребенка.
Так вот, после покупки олимпуса я почти не пользуюсь китовым 18-105, тк картинка с него на улице не сильно выигрывает.
В итоге на никоне ношу 50мм в качестве портретника, а в качестве для всего остального олик. Получается снимать двумя камерами оперативнее, чем объективы менять :)
Олимпус конечно медленнее, спорт им не поснимаешь, равы не такие жирные ), но зато очень удобно носить в кармане, снимать от пола и тп.
В общем мои камеры друг друга удачно дополняют и я для себя выбор уже сделал.




Edited at 2012-10-15 11:39 pm (UTC)
[User Picture]
From:unicornflake
Date:October 16th, 2012 12:16 am (UTC)

Re: "Компакты" vs. "Зеркалки"

(Link)
К чему это все? Ясен пень, если вы снимаете на автомате, значит вы - любитель и камера вам будет удобнее любительская, потому что рассчитана как раз для съемки на автомате. А зачем у зеркалок автоматический режим? Для подстраховки разве что. И ISO в зеркалках не задирается на авторежиме из расчета, что фотограф потом освещение до ума доведет в фоторедакторе, избежав появление зерна. А если человек с настройками не желает возиться, то понятно что ни до каих фоторедакторов дело не дойдет, поэтому брать надо тот аппарат, который нацелен на получение конечного результата сразу после нажатия кнопки спуска.
[User Picture]
From:the_pear_bear
Date:October 16th, 2012 12:06 am (UTC)
(Link)
не знаю, что такое фотоаппарат и что им в стену забивают, но девушка ангельски красива
[User Picture]
From:aurorauror
Date:October 23rd, 2012 02:26 pm (UTC)
(Link)
да, после первых пары фотографий на фотоаппараты забил)
[User Picture]
From:nabanitus
Date:October 16th, 2012 12:09 am (UTC)
(Link)
*занудным голосом
Кит не рыба.

Я откровенно люблю 10-го, хоть он и доставляет мне приличную порцию боли в виде шумов, странного бебе и блуминга. И таки да, у меня практически всегда экспозиция стоить в -1.
Ещё у фуджи отвратительный дисплей, который сводит на нет ручной бебе.

По поводу компактности, весьма спорный вопрос. Если не носить сумку каких-либо размеров то, что зеркалка, что десятый, всё-равно повиснут на шее. Единственный карман в которую влез фуджик, это карман зимней куртки и то доставив во первых дискомфорт, во вторых его по инструкции нежелательно использовать в сильный(для нас обычный) мороз, в третьих гораздо увеличился шанс по нему йопнуть(крышечка то выдержит а вот сам объектив таких направленных ударов может и не пережить).

Очень интересно посмотреть сравнительные тесты с другими компактами.

И да, чувство разумной достаточности да и вообще понимание вопроса присуще очень мало количеству людей. И покупают зеркалки по принципу "шо пёзже". Хотя есть и доля инерции, компакты совсем недавно стали показывать неплохие результаты, сравнимые с зеркалками. Так что, пока дух "мыльницы" не выветрился и не иссяк нефтедоллар...
[User Picture]
From:joxaren_juksu
Date:October 16th, 2012 02:20 pm (UTC)
(Link)
"Хотя есть и доля инерции, компакты совсем недавно стали показывать неплохие результаты, сравнимые с зеркалками"

Вот именно, может быть это даже самая главная причина:
производители последнее 10-ие сами убеждали покупателя, что приемлемое качество за небольшие деньги это только зеркалка.
[User Picture]
From:ads__
Date:October 16th, 2012 12:26 am (UTC)
(Link)
Мне так нравится как ты пишешь)) Всё просто, понятно и логично) Как тебе ещё хватает сил разжовывать всё. Я последнее время сталкиваюсь с какой то дремучей непробиваемостью и тупостью и от этого несколько опускаются руки..
[User Picture]
From:old_theromorph
Date:October 16th, 2012 12:36 am (UTC)
(Link)
В обзор верю.

Но в нём не учтён психологический аспект:
- Говнозеркалки покупают для того чтобы почувствовать себя фотографом, пусть и начинающим. Фактически, это наркотик подскока, как канабис, после которого переходят на кокс, амфетамины, или героин. Компакт такого чувства не даёт.
- Висящий на пузе фотик просто вынуждает им пользоваться, не даёт о себе забыть. В итоге получается больше фотографий.
- Покупку говнозеркалки с китом часто оправдывают ещё тем, что появляется возможность потом купить больше линз, когда научатся фотографировать. Другое дело, что обычно одним стеклом и ограничиваются. Но чувство выбора...

Настоящими конкурентами компактов являются светосильные телефоны: АйФон, Галакси, Люма...

PS Для прогулок я лично выбрал SONY NEX (c блинчиком 1828 легко помещается в карман, со светосильным полтинником даёт отличные кадры в помещении), за счёт большего физического размера матрицы, в моих лапах, он даёт кадры сопоставимые с зеркалками среднего уровня. Когда фуджик выпустит его киллера?
(Deleted comment)
From:slfva59
Date:October 16th, 2012 01:23 am (UTC)

Проблема выбора

(Link)
Я бы выбрал девушку, фотоаппараты явно проигрывают.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 02:47 am (UTC)
(Link)
Езжайте в Гермению! =: )
[User Picture]
From:jafota
Date:October 16th, 2012 01:38 am (UTC)
(Link)
У меня был Canon A620 с поворотным экранчиком, я его так любила, и сейчас люблю, и хотела бы такой же опять, потому что то уже умер от старости и нещадной эксплуатации. Но судьба свела меня с Никоном Д40, купила со вторых рук в идеальном состоянии и за очень смешные деньги. А что делать, без фотоаппарата никакой жизни)) Вот щас изучаю, мучаюсь страшно, большой, всё поспрятано и всё непросто, а самая трагедия - нету поворотного экранчика! Вот это пичалька.
Но картинка получается красивая))
А вообще согласна, человеку для счастья нужно немного, лишь бы оно снимало и не кочевряжилось))
[User Picture]
From:eros2
Date:October 16th, 2012 08:29 am (UTC)
(Link)
Люблю такие милые каментики.))
[User Picture]
From:citrusss
Date:October 16th, 2012 01:41 am (UTC)
(Link)
самое главное забыли. это ЩЕЛК зеркала. Ради него только и стоит на зеркалки переходить, а потом этим и заразишься и уже и новые стекла, штативы, пыхи.......
[User Picture]
From:lazutkin
Date:October 16th, 2012 04:42 am (UTC)
(Link)
а99 ))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:shadrapa
Date:October 16th, 2012 03:10 am (UTC)
(Link)
А что бы вы предложили для начального уровня, но при условии возможности небольшого развития и приобретения сменных объективов?
[User Picture]
From:olinchuk
Date:October 16th, 2012 03:45 am (UTC)
(Link)
забыли про самый важный момент. цена. сколько стоит этот компакт?
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 04:04 am (UTC)
(Link)
В районе 17-18 тысяч рублей сейчас, если мне память не изменяет.
[User Picture]
From:land_surveyors
Date:October 16th, 2012 04:00 am (UTC)
(Link)
Отличный обзор. Я в тревел таскаю с собой компакт, правда с двумя объективами. Что-то художественное получить сложнее, но можно. Здесь основной конкурент - это время. Или сюжет "исчезает", а вернуться к нему уже не получится, или простая конкуренция новых впечатлений.
[User Picture]
From:katarosov
Date:October 16th, 2012 06:02 am (UTC)
(Link)
Неплохой обзор, Фуджи должен победить)
Чисто в целях объективности: я не фотограф . а самый настоящий фотографоман.
Использую 3100 два года, до этого снимал на Зенит-Е 80 года выпуска и всякие пленочные и цифромыльницы. Объективы "кит" 18-55 и Nikor 55-300+вспышка Sunpak-42. Как следует из этого набор "бюджетно-любительский". Снимаю в основном в JPEG, но если что то важное и интересное +RAW.Использую либо полуавтомат,либо приоритетные режимы. То,что получилось и интересно обрабатываю из RAW. Снимаю детей,природу иногда самолёты.
Это я к чему? Из всех моих знакомых зеркалки есть человек у 20ти,из них 18 снимает на "кит" в "зеленой зоне". На мой вопрос : А тут же есть колёсико с режимами,чего не пользуетесь? В 99,9% звучит ответ: А я не знаю зачем это и не умею. Следующий вопрос: А зачем тебе ТАКАЯ камера,почему не мыльница? Стандартный ответ: Пикселей больше и в магазине сказали пиксели качественнее , чем у мыльницы.
Из этого делаю вывод,что аппараты за 20-35 т.р. приобретеют либо люди которые решили,что надо что-то инное либо те у кого не хватило(или не готов морально платить) на "полный кадр", а хочется чуть больше либо жертвы маркетинга.
Эргономика - вещь достаточно спорная. Попользовавшись своим аппаратом и попробовав другие Никоны(вплоть до D3) я не испытывал никакого дискомфорта. А взяв в руки Кэнон периодически впадал в ступор от меню. Кэности,я думаю, тоже самое скажут про оппонента)
Общая беда всех бюджетных зеркалок- шумность матрицы. По своему опыту выше 400 смысла нет задирать. Только если встретятся инопланетяне или Барак Обама в темноте)
Мне кажется для полной корректности надо было брать Canon 550 в тест. Тогда бы результат был очевиднее.
Повторюсь ещё раз-это взгляд дилетанта.
P.S. Да,кнопка экспокоррекции расположена ужасно.

Edited at 2012-10-16 06:06 am (UTC)
[User Picture]
From:paga_pagel
Date:October 16th, 2012 04:20 am (UTC)
(Link)
это ведь смотря какие цели, если на пляж - на мой взгляд лучше компакт "мыльницу", уронил в песок, продул работает.

а если в музЭй, тогда зеркалку со штативом, а если штатива нет, тогда лучше мыльницу в карман...

взял на пляж 5дмарк2, носил его как солдат ружье, на вытянутой над головой руке
[User Picture]
From:anvell
Date:October 16th, 2012 04:24 am (UTC)
(Link)
Согласен с Вами. Часто меня спрашивают типа хочу зеркалку, что купить..
При этом о дальнейших вложениях в оптику никто и слышать не хочет. Отсюда решение - нафиг нужна зеркалка начального уровня с комплектным объективом. Лучше купить приличный компакт.
Я однажды продал вполне меня радовавший люмикс FZ20 и купил 40D. тушку. Денег на оптику не было, друзья дали попользовать тот самый 18-55. Я снимал и думал - фу какой отстой, нафига я вообще все это затеял. А вот когда денег появилось на более-менее приличный объектив - все встало на свои места.
[User Picture]
From:evil_harconen
Date:October 16th, 2012 04:28 am (UTC)
(Link)
У каждого человека свои критерии выбора фотоаппарата. Я вот таскаю полтора кило зеркалки ради хороших снимков вечером в темноте. Никакой компакт не сможет при съемки с рук ночного города дать уверенное приемлемое качество.

Еще даже по вашим снимкам видна сильная разница в размытии заднего плана (не удивительно для матрицы две трети).

В вашем обзоре компакт стоит процентов на 20 дороже начальной зеркалки с китом. А при этом в тепличных условиях хорошо бы сравнить качество снимков с телефоном с хорошей камерой (цена которой ноль - оплачено вместе с телефоном), не уверен что для указанных вами условий просмотра разница была бы сильно существенна.
[User Picture]
From:podakuni
Date:October 16th, 2012 05:30 am (UTC)
(Link)
Вот тут с рук:

http://i33.photobucket.com/albums/d82/podakuni/Test_Cameras/Blind/Tst_N_001_900.jpg

А тут со штатива:

http://i33.photobucket.com/albums/d82/podakuni/Test_Cameras/MT_Mirror-Compact/Bttl_250.jpg

Вполне нормальные любительские снимки, и килограммы оборудования особенно не нужны. Можно ещё немного поколдовать и делать отличные снимки ночью компактом. =: )




Давайте, расскажите, где здесь чьё размытие:



=: )
[User Picture]
From:near_the_crime
Date:October 16th, 2012 04:34 am (UTC)
(Link)
Оуу я неудачница - у меня именно такой никон =)
Но откровенно говоря я мало надеюсь на автоматическую съемку никона,
сделала после покупки пару пробных снимков и разочаровалась..

Это немного мешает - порой нужно сделать фотографию СРОЧНО, а я вечно
не могу сообразить как лучше настроить фотик))
Надеюсь, дело в практике. Жаль на это вечно не могу найти время =(
[User Picture]
From:eros2
Date:October 16th, 2012 08:42 am (UTC)
(Link)
"нужно сделать фотографию СРОЧНО, а я вечно не могу сообразить как лучше настроить фотик"

Я для себя примерно так выхожу из положения - ставлю по умолчанию режим приоритета диафрагмы, и чтоб диафрагма была открыта на максимум (и имеем максимально короткую выдержку, максимальное размытие фона). Это подходит для фотографирования людей, котиков, птичек и прочего в том числе и для срочного.

Не подходит, если нужен пейзажик, чтоб большая глубина резкости. Но обычно пейзажики никуда не убегают, поэтому можно спокойно прикрыть диафрагму (тока не до упора, а то всё будет плохо, максимум до f/14, на широком угле обычно достаточно f/8), щёлкнуть, и опять открыть чтоб быть наготове для срочного снимка.

Edited at 2012-10-16 08:45 am (UTC)
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com